Учебно-тренировочная деятельность

Педагогический процесс стараюсь строить на основе использования широких и гибких методов и средств обучения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей. Применяю большое разнообразие учебно-методического материала (научно-методическую литературу, периодические издания, учебное видео), разнообразную и оптимальную по сочетанию форм и методов учебную и внешкольную работу с учетом национальных и региональных традиций в деле формирования привычек здорового образа жизни, привития любви к занятиям спортом, оптимальной реализации способностей учащихся.

 

Задачи, решаемые в процессе учебно-тренировочной деятельности:

 

  • изучение техники и тактики дзюдо;
  • совершенствование физических качеств и повышение возможностей функциональных систем организма;
  • воспитание личностных (особенно морально-волевых) качеств;
  • обеспечение необходимого уровня психологической подготовленности;
  • приобретение теоретических знаний, касающихся дзюдо и практического опыта занятий.

 

Учебно-тренировочная работа ведется не только в борцовском зале, но и в тренажерном и спортивном залах, на школьном стадионе, спортивном городке. Уровень спортивного мастерства ребята повышают как в учебное время, так и в дни каникул, в том числе на базе пришкольного лагеря "Планета Олимпия" и выездного палаточного лагеря на берегу Горьковского водохранилища.

 

1. Пришкольный лагерь "Планета Олимпия"

2. Выездной палаточный лагерь на берегу Горьковского водохранилища

3. Итоговое родительское собрание с показательными выступлениями детей